Мы очень огорчены этим фактом, но обязательно постараемся Вам помочь!
В случае поломки или неисправности оборудования обращайтесь в отдел сервисного обслуживания Гамма Инструмент по электронной почте gamma-instrument@mail.ru
Обращения принимаем только по электронной почте. Время ответа на Ваше обращение может занять от 15 минут до одного рабочего дня с момента получения.
Укажите в Вашем обращении:
Также по возможности добавьте во вложения к письму фотографии или видео, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и максимально оперативно помочь Вам.
Что делать, если мы не смогли Вам помочь по телефону или по электронной почте? В таком случае после получения письменного подтверждения просим Вас направить оборудование для осмотра и последующего ремонта на наше производство по адресу: Волгоградская область, город Волжский, ул. Пушкина, 87, ком. 2.
Оборудование необходимо отправить транспортной компанией. Если случай будет признан гарантийным, то мы оплатим стоимость доставки в оба конца и произведем ремонт за наш счет. Срок проведения ремонта указан в Договоре, который Вы подписывали.
Если будет установлено, что поломка или неисправность произошла не по вине завода-изготовителя, а по вине Пользователя или третьих лиц, то ремонт и доставку в оба конца оплачивает лицо, которое обращается. Стоимость ремонта обговаривается индивидуально.
Основные причины поломок или неисправности: